Ответ в теме: Аллергическая реакция на витамины Супрадин

Темы нашего форума
#2398
Катя
Модератор

Здравствуйте!

Да, действительно у супрадина выше усвояемость. Вы должны понимать, что аллергическая реакция у вас может развиться на совершенно любой даже самый безвредный лекарственный препарат. Если вы обнаружили у себя аллергические проявления, то необходимо как можно раньше отменить этот препарат, начать приём антигистаминных препаратов, например, лоратадина или супрастина и обратиться за консультацией к врачу.

Однозначно сказать на что у вас появилась аллергия — невозможно без многочисленных аллерго-тестов. Аллергическую реакцию могут дать различные формы одного и того же витамина, которые используются разными производителями, а также вспомогательные вещества, использующиеся при производстве лекарственных форм (таблеток, капсул и шипучих таблеток).

0
1

2012-2017 Закончила ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России г.Смоленска по специальности "Фармация".

Забыли пароль?

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля на электронную почту.