Хочу сделать себе татуировку за ухом

Главная страница Косметический форум Свободное общение Наша беседка Хочу сделать себе татуировку за ухом

Темы нашего форума
Последние сообщения
  • Эта тема пуста.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Ляля
    Гость

Всем привет) Хочу сделать себе небольшую татушку (рисунок ласточки) за ухом. Однако все мои знакомые и подруги меня отговаривают и говорят, что это ребячество, пустая трата денег и вообще нафиг оно мне надо. А для меня это прям идея фикс, как загорелась так и не могу остановиться, только об этом каждый день об этом думаю. Это будет первая татуировка на моём теле, опыта в этом нету. Как думаете стоит вообще это делать? Интересно было бы услышать ваше мнение.

0
    0

#4715 Ответить
    Ляля
    Гость

Что-то типа вот такого, только даже немного поменьше — это слишком большая:

Тату ласточка за ухом

0
    0

#4719 Ответить
    Халва
    Гость

Мне кажется, даже с таким размером красиво смотрится. Не слушайте вы никого, делайте что хотите и когда хотите, а то так и будете не жить, а идти у всех на поводу.

0
    1

#4720 Ответить
    Ника
    Гость

А почему именно за ухом? Мне кажется, не самое подходящее место. Это все время на виду, и пропадает вид серьезности, даже если вы наденете строгий костюм. Лучше где-то в укромном месте😏

0
    0

#4722 Ответить
    Nasty
    Гость

Подумайте хорошенько холодной головой, не разонравится ли она со временем? Тату это то изображение, которое будет с вами всю жизнь. Я решилась на свою первую татуировку, когда мне было 16 лет. Конечно же получился партак, сейчас я искренне ненавижу этот рисунок и мечтаю свести этот тихий ужас. Может быть, конечно, кто-то попроще относится к этому. Просто советую основательно подумать, а надо ли.

0
    0

#4734 Ответить
    Юля
    Гость

Если хочешь- конечно делай. Даже не слушай никого, а то заколебут своими советами. Ток не делай абы у кого, сходи лучше в салон чтобы красиво получилось

0
    0

#4758 Ответить