Кожа становится горячей от крема после нанесения

Главная страница Косметический форум Задай свой вопрос Задать вопрос косметологу Кожа становится горячей от крема после нанесения

Темы нашего форума
Последние сообщения
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5523 Ответить
    ЕЛЕНА
    Гость

    Помогите! Купила себе новый крем от Clarins по совету из статьи, а кожа от него прям нагревается, это нормально? Наносила два раза, два раза эффект повторялся, я пугалась и смывала. Раньше ни от одного крема такой фигни не было.

    0
    0

    #5524 Ответить
    Vasilisa
    Хранитель

    Здравствуйте!

    Очень похоже на аллергию или индивидуальную непереносимость компонентов.

    Жжение, красные пятна, зуд (даже не значительный), отёки, есть?

    0
    0

    Нельзя помочь тому, кто не желает слушать.

    #5530 Ответить
    ЕЛЕНА
    Гость

    Нет, ничего такого нету

    0
    0

    #5531 Ответить
    Vasilisa
    Хранитель

    Очень странно. Допускаю то, что ваша кожа может так привыкать к новому составу крема. Внимательно следите за реакцией организма, главное, чтобы не было ничего из вышеперечисленного. Если что-то все-таки появится, то немедленно прекратите нанесение крема, примите таблетку антигистаминного средства и обратитесь к дерматологу.

    0
    0

    Нельзя помочь тому, кто не желает слушать.

    #5534 Ответить
    ЕЛЕНА
    Гость

    То есть, могу пользоваться без опаски?

    0
    0

    #5537 Ответить
    Vasilisa
    Хранитель

    Честно говоря, я бы порекомендовала вам сменить крем. Такая реакция организма — не есть хорошо. Однако если вы решите всё-таки и далее им пользоваться, то смотрите моё предыдущее сообщение :important:

    0
    1

    Нельзя помочь тому, кто не желает слушать.

    #5540 Ответить
    Тамара
    Гость

    У меня была подобная ситуация, правда с кремом от нивеи в банке. По началу все было хорошо, а потом кожа лица в местах нанесения становилась горячей. Сходила к дерматологу — он объяснил, что это из-за того, что я лазила туда пальцеми. И то, что я мыла руки — это абсолютно ни на что не влияет и для этого нужно лазить в баночки с кремами только скребком, но не пальцами.

    0
    0

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
Ответ в теме: Кожа становится горячей от крема после нанесения
Ваша информация:



:-) 
:yahoo: 
:yes: 
:scratch: 
:hmm: 
B-) 
:boom: 
:angry: 
:cry: 
:-( 
;-) 
:what: 
:nausea: 
:wow: 
:kiss: 
:hugs: 
:lol: 
:love: 
:yeiks: 
:spite: 
больше...
 

Забыли пароль?

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля на электронную почту.

Читайте также:
X
Вопросы о духовном развитии

Всем привет! Хочу узнать ваше мнение, как вы относитесь к духовному развитию? Является ли это смыслом жизни или только сбивает с...

Клотримазол и постакне

У меня к вам такой вопросик, имеет ли какой-либо смысл применять мазь клотримазол от постакне? Сегодня прочитала в одной статье,...

Читайте также ^