можно ли пить антибиотики после татуажа

Темы нашего форума
  • В этой теме 30 ответов, 8 участников, последнее обновление 1 неделя назад сделано Березка.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
Добро пожаловать на косметический и косметологический Форум сайта Про-Лицо.ру!

Если это ваш первый визит, то мы настоятельно рекомендуем прочитать правила форума. Сообщения можно размещать как анонимно, так и зарегистрировавшись. Со списком всех тем, вы можете ознакомиться здесь.

 
  • Автор
    Сообщения
  • #32200 Ответить
    Светлана
    Участник

    Девочки, подскажите, можно ли пить антибиотики после татуажа? Я читала, что они могут негативно повлиять на цвет и яркость пигмента. Просто хотелось бы понимать цельную картину и последствия.

    0
    0

    #32206 Ответить
    Галина
    Участник

    Вообще не рекомендуется насколько я знаю. Если есть возможность не принимать антибиотики, то лучше повременить. В противном случае, лучше сообщить врачу, который выписал антибиотики, что вы делали татуаж.

    0
    0

    #32214 Ответить
    Я Ольга
    Участник

    Если игла стерильная, а делаете татуаж не в подвале, то, я думаю, не стоит — это лишнее. Однако заглянуть к хорошему дерматологу-косметологу все-таки стоит. Особенно если появляются какие-то отеки или воспаления. Как говорится лучше перебдеть, чем недобдеть. Лично я так считаю.

    0
    0

    Всякая красота начинается с красоты души.

    #32220 Ответить
    Карина
    Участник

    Я не принимала, так как мне сказали, что лучше стоит отказаться от принятия различных антибиотиков, чтобы избежать нежелательных результатов. Да они мне собственно мне потребовались после процедуры.

    0
    0

    #32239 Ответить
    Мона
    Гость

    Вы должны понимать смысл приема антибиотиков. Если вы вдруг заболели чем-то и есть необходимость, то нужно спросить врача.На сколько я знаю, все антибиотики отличаются по составу поэтому и последствия могут быть разные. Если вы хотите пропить антибиотики, чтобы татуаж быстрее зажил или воспаление спало, то не нужно. Повреждение от иглы не глубокое, вы больше можете вреда кишечнику нанести. Главное смотрите, чтобы всё было стерильно и иглу распаковывали при вас. Я работла в салоне администратором, у нас в том числе делали татуаж. Как сейчас помню, мастер всем говорила, чтобы не трогали эти места, ничем не мазали и не мочили, пока сами корочки не отпадут. Нареканий от ее работы не было. Хотя слышала, что некоторые мастера рекомендуют пантенол… Но та мастер почему-то была против. Она врач и у неё было какое-то медицинское обоснование, но не помню точно, к сожалению

    0
    0

    #32304 Ответить
    Oliva
    Участник

    Я когда делала татуаж бровей ничего не пила. Косметолог сказала следить за состоянием, если будут проблемы, то бегом к ней, она уже что-то назначит. Просто так глотать пилюли смысла нет.

    0
    0

    #32332 Ответить
    Елена
    Участник

    Я не пила антибиотики, но вообще, есть ли в них смысл после татуажа? Если вопрос заключается, в принятии антибиотиков в принципе, то необходима консультация, и там уже вам расскажут, можно вам их пить после процедуры или нет.

    0
    0

    Другие интересные темы
    24.02.2021 в 11:07
    9 ответов
    09.11.2020 в 19:42
    11 ответов
    14.09.2021 в 20:28
    29 ответов
    #32333 Ответить
    Светлана
    Участник

    Девочки, большое всем спасибо за советы. Обязательно обращусь к своему косметологу по поводу этого вопроса, а если появится необходимость, то проконсультируюсь и у терапевта.

    0
    0

    #32387 Ответить
    Саша
    Гость

    Я когда делала татуаж, на всякий случай пила азитромицин. Прочитала совет где-то в интернете. Главное пить нужно две недели подряд не прерываясь и не бросая. Иначе какая болячка если вылезет, то она будет уже привычнее к этому антибиотику.

    0
    0

    #34608 Ответить
    Березка
    Гость

    Я пила азитромицин после татуажа, так порекомендовала сделать мастер. Как она сказала это тот антибиотик, который накапливается в коже и предотвращает воспаления. Пила 10 дней подряд по 250 мг два раза в день.

    0
    0

    #34610 Ответить
    Катя
    Модератор

    Главное пить нужно две недели подряд не прерываясь и не бросая. Иначе какая болячка если вылезет, то она будет уже привычнее к этому антибиотику.

    Вы совершенно правы! Всегда необходимо прописать полный курс антибиотиков без перерывов, чтобы у бактерий не развилась устойчивость.

    0
    0

    2012-2017 Закончила ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России г.Смоленска по специальности "Фармация".

    #35073 Ответить
    Рита
    Гость

    Здравствуйте! Везде же написано что татауж и антибиотики не совместимы. Антибиотики противопоказано пить. Они все будут вымывать и цвет может просто не получиться или будет не тот. Напишите пожалуйста как у вас все получилось после приема антибиотиков, повлиял или они на татуаж?

    0
    0

    #35075 Ответить
    Березка
    Гость

    Здравствуйте! Везде же написано что татауж и антибиотики не совместимы. Антибиотики противопоказано пить. Они все будут вымывать и цвет может просто не получиться или будет не тот. Напишите пожалуйста как у вас все получилось после приема антибиотиков, повлиял или они на татуаж?

    Добрый вечер! Абсолютно никаких проблем. Цвет такой какой я и хотела. Я сама спросила у мастера, а можно ли? Поскольку у меня слабый иммунитет и может загноиться даже небольшая царапинка. Поскольку она по образованию ещё и дерматолог, то выписала мне рецепт. В моем случае получается, что потенциальная польза превышает риск. Я тоже слышала, что якобы антибиотики мешают закреплению цвета. Но с чем это связано, так и не нашла. Какая-то косвенная информация о том, что некоторые антибиотики связываются с металлами, правда какие — непонятно.

    0
    0

    #35228 Ответить
    Рита
    Гость

    А у вас через месяц был окончательный результат? Цвет закрепился? Мне просто антибиотики выписали и запись на татуаж в эти дни совпала, так что придется после татуажа принимать, за одно и глаза не воспаляться.  Бывает даже прописывают тетрациклиновой мазью веки мазать чтобы глаза не гноились, а это ведь тоже антибиотик только местный и его не отменяют.  Я думаю если вам выписал врач, то значит все можно, если бы действительно повлияло на цвет то не стали бы выписывать.

    0
    0

    #35241 Ответить
    Березка
    Гость

    А у вас через месяц был окончательный результат? Цвет закрепился? Мне просто антибиотики выписали и запись на татуаж в эти дни совпала, так что придется после татуажа принимать, за одно и глаза не воспаляться.  Бывает даже прописывают тетрациклиновой мазью веки мазать чтобы глаза не гноились, а это ведь тоже антибиотик только местный и его не отменяют.  Я думаю если вам выписал врач, то значит все можно, если бы действительно повлияло на цвет то не стали бы выписывать.

    Цвет получился такой, как я хотела. Сначала был прям очень ярким, потом через пару месяцев интенсивность стала чуть меньше. Я думаю, тут все индивидуально и лучше проконсультироваться с дерматологом-косметологом в клинике, а потом узнать у другого в другой клинике. Чтобы так сказать получить второе мнение. Это, кстати, можно сделать онлайн в телефоне по видеосвязи, я так в смартмеде уточняю чтобы наверняка узнать по вопросу любого врача.

    А на счет тетрациклиновой мазью, это мазать места татуажа или что? Немного не поняла про глаза.

    0
    0

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
Ответ в теме: можно ли пить антибиотики после татуажа
Ваша информация:



:-) 
:yahoo: 
:yes: 
:scratch: 
:hmm: 
B-) 
:boom: 
:angry: 
:cry: 
:-( 
;-) 
:what: 
:nausea: 
:wow: 
:kiss: 
:hugs: 
:lol: 
:love: 
:yeiks: 
:spite: 
больше...
 

Забыли пароль?

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля на электронную почту.