Прыщи при беременности

Темы нашего форума
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Kristi80
    Участник

Девочки, у кого нибудь возникали проблемы с лицом во время беременности? У меня вторая беременность и обе из них обсыпает мама не горюй. Я любительница их давить (предполагаю все мы здесь не без грешка). Но когда я забеременела, гинеколог обратила внимание на прыщи и отправила к дерматологу. Мне выписали цинковую мазь, для подсушивания, и строго настрого запретили давить их именно в этот период.

Собственно,это проблема меня мучает исключительно во время беременности, после родов. от 3-х до 6 месяцев и прыщи проходят. Остаются только не значительные черные точки.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Может быть какие то ещё проблемы связанные с лицом возникали?

0
    0

#20043 Ответить
    Тина
    Гость

Я сталкивалась. Сказали, перестройка фона, и надо терпеть и прижигать одиночные прыщики  салициловой кислотой, которая, конечно, не помогала. Прошло все это безобразие уже ближе к третьему триместру. Поэтому ждите и терпите🥲

0
    0

#20069 Ответить
    Ника
    Гость

При беременности происходит гормональнальная перестройка, поэтому они могут как появляться, так и исчезать. У меня абсолютно противоположная ситуация произошла. Я всегда страдала от прыщей, что я только не делала. А при беременности вообще все прошло, я сама удивилась.

0
    0

#20116 Ответить
    Анютка
    Участник

При беременности происходит гормональнальная перестройка, поэтому они могут как появляться, так и исчезать. У меня абсолютно противоположная ситуация произошла. Я всегда страдала от прыщей, что я только не делала. А при беременности вообще все прошло, я сама удивилась.

А после того вы родили, прыщи вернулись или пропали бесследно? Просто интересно на будущее. Хотя скорее всего тут особенности организма, как игра в  рулетку))

0
    0

#20300 Ответить
    Липа
    Гость