Хочу сделать себе татуировку за ухом

G

Guest

Всем привет) Хочу сделать себе небольшую татушку (рисунок ласточки) за ухом. Однако все мои знакомые и подруги меня отговаривают и говорят, что это ребячество, пустая трата денег и вообще нафиг оно мне надо. А для меня это прям идея фикс, как загорелась так и не могу остановиться, только об этом каждый день об этом думаю. Это будет первая татуировка на моём теле, опыта в этом нету. Как думаете стоит вообще это делать? Интересно было бы услышать ваше мнение.

Рекламный агент

Рекламный агент

Представитель
  • Новое
  • #

G

Guest

Что-то типа вот такого, только даже немного поменьше - это слишком большая:

nt8yng4wgon8yznfryphkbfkx44a6u5r.jpg

G

Guest

Мне кажется, даже с таким размером красиво смотрится. Не слушайте вы никого, делайте что хотите и когда хотите, а то так и будете не жить, а идти у всех на поводу.

G

Guest

А почему именно за ухом? Мне кажется, не самое подходящее место. Это все время на виду, и пропадает вид серьезности, даже если вы наденете строгий костюм. Лучше где-то в укромном месте?

G

Guest

Подумайте хорошенько холодной головой, не разонравится ли она со временем? Тату это то изображение, которое будет с вами всю жизнь. Я решилась на свою первую татуировку, когда мне было 16 лет. Конечно же получился партак, сейчас я искренне ненавижу этот рисунок и мечтаю свести этот тихий ужас. Может быть, конечно, кто-то попроще относится к этому. Просто советую основательно подумать, а надо ли.

G

Guest

Если хочешь- конечно делай. Даже не слушай никого, а то заколебут своими советами. Ток не делай абы у кого, сходи лучше в салон чтобы красиво получилось

Рекламный агент

Рекламный агент

Представитель
  • Новое
  • #

G

Guest

Можете попросить чтобы вам сделали рисунок хной, много за это не возьмут, но несколько недель пока будет держаться рисунок вам точно хватит понять, хотите вы чтобы это осталось с вами на свю жизнь или нет?

G

Guest