Если не секрет, кто вы по профессии?
Александр Бедрин писал(а):
Небольшой опыт — это же не всегда низкая квалификация?
Согласна, не всегда, но, как правило, если человек только приходит из меда на работу в какую-то частную клинику или салон, то люди к нему все равно придут, так сказать «эффект первого раза» и уже на основании этого визита у людей создается впечатление о том, хороший это специалист или нет. А вот если он действительно хороший, то тут можно перейти к тому, что вы дальше написали.
Александр Бедрин писал(а):
И не у всех получается сарафан хорошо запускать.
Сарафан не запускают, если специалист классный и хорошо решает боль других людей, то как не крути, его будут рекомендовать и будут стараться попасть к нему на приём ещё раз. В настоящее время есть только одна проблема привлечения клиентов —
недостаточная квалификация врача. Иногда я сама хожу как пациент к дерматологам-косметологам, для получения объективной оценки, ведь со стороны виднее. Делаю это для того, чтобы он взглянул на какую-то проблему на коже и подтвердил/опроверг самостоятельно поставленный себе диагноз. И раньше бывало, что я попадала, как раз к «надувному специалисту» почему я называю их именно так? Да они постоянно надувают щеки, делают очень важный вид, сыпят большим количеством терминов и начинают советовать средства «из соседней аптеки» где они сидят на проценте. Толку от них — ноль. Периодически от таких я уходила с руганью на всю клинику и забирала свои деньги уплаченные за визит, либо ничего не платила вовсе. Но, в то же время, всегда есть и были хорошие специалисты, к которым я хожу теперь сама, но у них всегда такая загруженность, что очень тяжело попасть к ним на прием и приходится ждать порой по несколько недель в порядке очереди. Как я их нашла? Не поверите, после моих печальных опытов я стала спрашивать знакомых и пошла к ним по их рекомендации. Косметологов-дерматологов на самом деле, много, однако профи среди них единицы. Поверьте, люди ищут хороших специалистов, и они готовы платить за их услуги деньги. Мне кажется, что если вы хотите заработать на книге по привлечению любыми способами, то тем самым поспособствуете распространению плохих врачей, которым впору менять квалификацию и идти в офис клерком, а не лечить людей.
0
0
Ну врачей с низкой квалификацией рынок сам отправит туда, куда вы им и советуете.
Это я к тому, что им и маркетинг не поможет.
Я сам по образованию врач, к.м.н. Последние несколько лет занимаюсь консалтингом по маркетингу. Последние несколько проектов были косметологические клиники, вот и возникла мысль о книге.
Маркетинг - это как продавать чаще, дороже и большему количеству клиентов.
Ведь каждый врач мечтает работать меньше и получать больше. Да и не только врач.
А вот в таком случае без маркетинга никак. B-)