Перестал помогать дезодорант

Темы нашего форума
  • В этой теме 8 ответов, 3 участника, последнее обновление 1 неделя назад сделано Людмила.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18678 Ответить
    Птица
    Гость

    Девочки, помогите! Заметила, что после применения дезодаранта стал появляться через несколько часов запах пота. Раньше таких проблем не было, держало целый день. Что это значит? Организм привык? Или дезодорант скатился?

    0
    0

    #18687 Ответить
    Domiramista
    Участник

    Должен быть не дезодорант, а антиперсперант. Дезодарант — это для приятного запаха, а антиперсперант — это от пота. Не стоит путать. Да и чтобы удержать цену на том же уровне производители идут на ухищрения и меняют состав, поэтому то или иное средство частенько портится и перестает показывать тот эффект, ради которого оно и создавалось. Так скатился антиперсперант деоника, который я раньше брала в магните. Вернулась на обычную рексону без запаха и все хорошо. Поэтому меняйте средство и будет вам счастье :hugs:

    0
    0

    #18689 Ответить
    Полина
    Гость

    Dry -Dry попробуйте, лучший дезодорант из тех, что я пробовала. Стоит дороже магазинных, но эффект того стоит. Продается, как правило, в аптеке.

    0
    0

    #18706 Ответить
    Каринка
    Участник

    Если вы имели в видуантиперсперант, а все равно пахнет потом, то попробуйте парочку сменить, а если не поможет, то к эндокринологу. Он подскажет, что делать при этой проблеме. У меня мама так ходила к доктору, выписали какие-то гормоны после анализов, все прошло.

    P.S. нынче дезики хреновые стали. А вот, что пишут ещё касательно причин:

    Причины

    Ошибка 1: Вы наносите средство на ночь

    Ошибка 2: Используете дезодорант на влажной коже

    Ошибка 3: Вы экономите на продуктах

    Ошибка 4: Вы используете средство несколько раз в день

    Ошибка 5: Вы выбрали «слабое» средство

    Ошибка 6: Вы часто испытываете стресс

    [свернуть]
    0
    0

    #18721 Ответить
    Тина
    Гость

    У меня такая же проблема. Перешла на роликовый дезодорант от D’Oliva и все стало хорошо. Меняйте.

    0
    0

    #18828 Ответить
    Жанна
    Участник

    Я от такой проблемы начинаю страдать в пмс, долго мучалась, нашла выход. Паста теймурова, правда долго и часто пользоваться нельзя. Слишком сильно сушит.

    0
    0

    #18849 Ответить
    Эля
    Гость

    Девочки, а в чем разница между дезодорантом и антиперспирантом, кто подскажет? Я читала, читала и так не поняла.

    0
    0

    #18852 Ответить
    Сандра
    Гость

    Девочки, а в чем разница между дезодорантом и антиперспирантом, кто подскажет

    В составе антиперспирантов присутствуют органические соли алюминия или цинка, они проникают в поры и сокращают выводные протоки потовых желез, уменьшая тем самым процесс потоотделения. Если их нет, то сокращать поры и нечему. Они просто будут ароматизировать пот, чтобы у него не было такого запаха.

    0
    0

    Другие интересные темы
    31.03.2021 в 17:43
    9 ответов
    16.03.2021 в 15:26
    8 ответов
    23.03.2021 в 14:38
    8 ответов
    #18956 Ответить
    Людмила
    Гость

    Паста теймурова, правда долго и часто пользоваться нельзя. Слишком сильно сушит.

    Лучше тогда присыпку с цинком использовать. Не будет так сильно сушить, а запаха не будет.

    0
    0


Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
Ответ в теме: Перестал помогать дезодорант
Ваша информация:



:-) 
:yahoo: 
:yes: 
:scratch: 
:hmm: 
B-) 
:boom: 
:angry: 
:cry: 
:-( 
;-) 
:what: 
:nausea: 
:wow: 
:kiss: 
:hugs: 
:lol: 
:love: 
:yeiks: 
:spite: 
больше...
 

Забыли пароль?

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля на электронную почту.

Читайте также:
X
Получила ожог лица от димексида

Мне кажется, этот вопрос больше фармацевту, поскольку он касательно лекарства. Я столкнулась с такой проблемой, что сожгла кожу...

Кварцевый ролик — массажер

Девочки, почитала тут тему про нефритовый ролик: https://pro-lico.ru/forums/topic/nefritovyy-massazher-rolik. Полезла искать его...